Мы едем на Аляску-8!

Пропитавшись нездоровым стремлением набиваться маффинами в макдаке перед игрой, команда таки решила сгонять на игру «Аляска-8. Свободная касса!». Наши воины готовятся к бою, примеряют шнеетарн и заряжают механы. Этой зимой будет жарко!

Изображение

Краткое содержание предыдущей серии:  http://youtu.be/WizgSa1byUw
Организаторы: БОР (ПДГ ТИГР)

Место проведения — Цернское.
Дата игры: 2 марта 2013 года.

Стороны Россия и Аляска собрали одинаковое количество кодов, но этого было недостаточно для выполнения финального задания. Придется продолжать в следующем году! Канада захватила уже разоренный бункер, выполнила 2 задания, и таким образом немного отстает от России и Аляски.

Россия – удержание захваченного бункера (№1) — 3 кода. Зарядный ящик – 1 код, Установили базу – 1 код, 3 пленных – 1 код. Итого – 6 частей кода.
Аляска – удержание захваченного бункера (№2) – 3 кода. Установили базу – 1 код, Взяли 3 пленных – 1 код, Захватили третьими первый бункер – 1 код. Итого – 6 частей кода.
Канада – Захват вторыми первого бункера – 2 кода, Зарядный ящик – 1 код, установили базу – 1 код. Итого – 4 части кода.

Но никто из сторон в результате так и не смог найти ядерный реактор…

Россия и Аляска имеют некоторое преимущество при поиске очередного бункера. Им удалось расшифровать координаты следующего бункера. Канада остается только догонять Россию и Аляску… Но отказаться от погони она не может — слишком многое стоит на кону!

Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

КАРТА ПОЛИГОНА:

Изображение

Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/-/CBRE5Z3P
Описание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге до мусорного контейнера, затем направо. Так и упремся в полигон.

Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Будет ходить маршрутка с 9-00 до 11-00. Если опоздаете — такси до места стоило летом 300р. Ориентир для водителей — карьер в Цернском.

Соотношение сторон:
30% — Россия
30% — Канада
30% – Аляска
10% — Выжившие в Макдональдсах.

Командам будут розданы повязки разных цветов. Выжившие будут играть без повязок.

Стороны Аляска и Россия стартуют из точек определенных на построении жребием. Канада стартует через 10 минут из общего госпиталя.

Основные задачи сторон:
1.Найти, захватить и удержать определенное время секретный бункер Макдональдс.
2.Собрать подсказки и найти хранилище ядерного топлива. Захватить его и доставить мобильный ядерный реактор на Аляску.

Дополнительные задачи:
Будут выданы во время игры конвертные задания, выполнение которых может дать подсказки для выполнения задач или дать определенное преимущество стороне (дополнительный респ, мобильный госпиталь, возможность перезарядки).

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.

Бункера.
Будут обозначены флагом Макдональдс. На начало игры России и Аляске будет известно о местонахождении секретного бункера. Возможно будут еще бункеры…

Для захвата бункера — необходимо захватить флаг бункера и расписаться в журнале.
Для удержания — удержать флаг в течении заданного времени, указанного в задании или в журнале.

Хранилище топлива
Неизвестно как выглядит, будет дана информация в подсказках по ходу игры.

Ранения.

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими (зимними) дополнениями:
1. Обязательное ожидание медика — 5 минут (при желании можно ждать и 10).
2. Перемотка идет не 2 минуты, а минуту.

Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
Бинты и повязки — захватывайте с собой! При желании можно будет приобрести на месте (колличество ограничено).

Мертвяк.
Мертвяк общий, выход из мертвяка организованный, группами каждые 10 минут. Одна сторона выходит в 00 и в 30 минут, другая в 10 и 40 минут, третья в 20 и 50 минут каждого часа.
Респ — на 2 точках недалеко от общего госпиталя. Выход по очереди из этих точек. Перед выходом посредник будет собирать группу и отправлять на один из них.
Выжившие Макдональдса оживают по указаниям организаторов.

Тактический госпиталь.
На игре будет 2 тактических госпиталя. Располагаются они на точках старта Сторон Россия и Аляска и соответственно им принадлежат на начало игры. Госпиталь будет отмечаться белым флагом.
Для использования госпиталя необходимо отсидеть положенное время (20 минут) за киперной лентой, расположенной недалеко от флага. Для оживления необходимо снять красную повязку и не открывая огонь дойти и коснуться флага. После этого боец полностью введен в игру. Госпиталь нельзя перенести в другое место.
Если госпиталь захватывает противник, все мертвые отправляются в стационарный мертвяк.
Перезарядка в полевом госпитале — разрешена. Для захвата госпиталя необходимо подойти к флагу и инициировать фейерверк, расположеный у флага как обозначение захвата. После этого подойти к киперке и удостовериться что все противники ушли в другой госпиталь.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) — 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещены ручные гранаты ТАГ!
Подствольные ТАГ — разрешены.
Дымы — разрешены белые.

Перезарядка осуществляется:
1. У флага бункера. Не далее чем в 3 метрах от флага!
2. В мертвяках.
3. У зарядных ящиков, если раздобудете.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24
Аляска 25-46
Россия 47-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 25 февраля) — 600р.
На полигоне 900р.
Регионалам – 600р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
Ограничение численности игроков – не более 500.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и памятка.
Подготовка стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет — так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Докажите, что вы человек, а не бот! *