Мы мчимся воевать за бананы!

Итак, отвоевав третьи сутки на броне, триста десятая рота решила заняться своим излюбленным со времен прошлого лета занятием — войной за бананы! Да-да, мы снова едем на Банановый Трафик — на этот раз, на его третью серию!

Изображение

Эквадор. Банановый трафик-3. 06 июля 2013 года.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная, CQB, квест
Дата проведения: 06 июля 2013 года.
Место проведения: МО, Полигон «Беркут» http://www.bercut.info
Как добраться: М.О., Серпуховский р-он, д. Фенино, ст. Шарапова Охота
Планируемое кол-во игроков: 200-500
Контактные лица: Хозяин 8-910-402-49-63
Сколько: на полигоне – 1200 рублей
Предварительно до 01 июля 2013 года – 1000 рублей
некомбатантам – 400 рублей
Дисконтные карты действуют.

Фотографы. На игре будет не более 15 фотографов. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов на photofile.ru в течение недели после окончания игры.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом/курткой (синего, хаки, олива, черного цвета) с надписью пресса.

Предыдущая игра
Итоги
Видео по прошедшей игре

ПРАВИЛА:
АСС с изменениями.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09.00 Начало регистрации и хрона
12.00 Пред/игровое построение
12.10 Выход на позиции
12.30 Начало игры
20.00 Окончание игры
20.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк.
Питание: горячая еда, чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату )
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ПРЕДИСТОРИЯ:

20… год. Наёмники ЦРУ смогли захватить безумного учённого Джузеппе Пипена, и уничтожить почти все банановые кусты выращенные в военных лабораториях России. Однако это почти и обернулось новой угрозой. В руки подлых индейцев нагревших свои жадные и загребущие руки на «беде» попали целых 3 куста, которые не смогли обнаружить и уничтожить совместные группы ЦРУ и DEA.
Вашингтон, Округ Колумбия. США.
Пригород.
— И снова здравствуй, Бобби. Я предсказывал, что наши встречи станут скоро регулярными. Так оно и случилось. Краснокожие ублюдки, почти свели на нет твои героические усилия, по уничтожению банановых кустов.
— Сэр, я не вполне понимаю ваши намёки.
— Во время твоей операции эти негодяи украли 3 банановых куста. Это нам доподлинно известно. Пипен раскололся. Где эти кусты сейчас не совсем понятно. Наша агентура докладывает, что из-за этих кустов у местных случилась мелкая заварушка и местный шаман, со своими последователями ушёл из племени. Кроме этого, наркобароны не оставляют попыток получить эти кусты. Радует только одно – по уверениям Пипена, пока банановые кусты не подкормить спецсоставом из его разгромленной ныне лаборатории они не будут плодоносить. В общем как всегда, отправляйся туда. Уничтожь, всех причастных и кусты с этими чёртовыми бананами. Мне уже осточертели разговоры о бананах и обезьянах лазающих по местным лесам и стреляющих во всё, что движется.
— Ок, Сэр. Я решу эту проблему.
— Чтож, Бобби. Я надеюсь на тебя.

Эквадор. Округ Орельяна. Район рек Кононако и Нашиньо
Шаман Большие Коки
— Дети мои, великий дух Ж…. поведал мне, что наши банановые кусты, дающие сладостные грёзы могут приносить эти жёлтые так нужные нам плоды, только если их полить жидкостью из тех строений, которые горели при краже нашего друга Пипена. Принесите мне эту жидкость. И если встретите гринго, можете помочь им истребить негодяев отступником из племени «бешенных макак».

Мануэль Педро Ланиньё
-В прошлый раз, вы толстозадые ублюдки облажались и я потерял свои деньги. Я дам вам последний шанс. Если вы и его упустите, я отдам вас моим крокодильчикам. Отнимите у индейцев и их обдолбанного шамана банановые кусты и доставьте их в моё поместье.

СТОРОНЫ:

Группа Чарли (DEA/ЦРУ): 50% — синие
Герильерос (Бананос): 20% — зелёные
Индейцы (Кемпери): 15% — желтые
Шаманиты: 15% без повязок

ЗАДАЧИ СТОРОН

Герильерос-бананос:
— Поиск банановых кустов
— Поиск лаборатории и захват удобрений
— Уничтожение Шамана
— Захват точки эвакуации DEA/ЦРУ
— Выполнение пакетных заданий
— Эвакуация с кустами
-Организовать временную базу

Индейцы-кемпери:
— Помогать тем кому захотят
— Выполнение пакетных заданий

Шамониты:
— Помогать тем кому захотят
— Выполнение пакетных заданий
— Поиск лаборатории и захват удобрений

DEA/ЦРУ
— Найти удобрения и уничтожить их
-Найти и уничтожить лабораторию с удобрением
-Уничтожить все кусты бананов
-Уничтожить Шамана
-Поиск банановых кустов
-Поиск базы Шамана
— Захват точки эвакуации Герильерос и препятствие их эвакуации
-Организовать временную базу

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ

У организаторов

РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун. Респауны стороны ставят там где им удобно на начало игры. Респы обозначены киперкой. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя. Если вы поставили респ то переносить его больше куда –либо нельзя.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.

— Игроку разрешается иметь при себе 1 бункер и неограниченное количество механ.
— На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов.
— Подзарядиться можно в мертвяке, на временной базе стороны, респе.
— Ограничение у пулеметчиков по боезапасу – нет. Подзарядка везде.
— Допускается передача «мертвым» игроком только механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
Подзарядка вне базы, мертвяка, респе запрещена.
Снайперы, а также те у кого к приводам нет механ (не изготовлены заводом-изготовителем) не имеют ограничений по перезарядке. Те у кого имеются пистолеты также не имеют ограничений по перезарядке.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG /GBB/AEP – 150 м/с
Для пулемётов – 160 м/с
Для снайперских винтовок- 200 м/с
Для приводов используемых в зданиях — 120 м/с
Пистолеты/револьверы/помпа- 110 м/с
На игре будет производиться тотальный замер приводов.

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли.
Дымы разрешены.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) – разрешены.
Гранатометы (на газу) — разрешены.

МЕРТВЯК:

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

1(433.075) и 2 (433.100) каналы — организаторов.
433,450 — должна быть свободна.
Каналы в разрешенном законодательством РФ диапазоне.
Глушить нельзя.

ИГРОВОЙ ПЕРСОНАЖ:

Шаман Большие Коки– хитрый и подлый местный индеец способный на всё. Его могут убить только после вскрытия определённой пакетки. До этого момента не убиваем. Не может стрелять, но может приносить в жертву жестоким ацтекским богам пленных доставленных ему последователями. Каждый принесённый в жертву, каждый кровавый ритуал приближает Шамана к инициации без удобрений банановых кустов.
Старый индеец Джо (староста индейцев) – не убиваем. За какой-либо ништяк (шары, колу, банан, сигареты, пиво, водка, доллары (игровые) и т.д.) готов оказать имеющимися у него в наличии силами посильную помощь в шпионаже, убийстве из под «тишка» и т.д.

ИНДЕЙЦЫ:
— Индейцы могут быть наняты любой стороной не более чем на один час.
— По истечении часа или после смерти всех индейцев заказ считается аннулированным
— Индейцы не имеют права стрелять в какую либо из сторон если нет заказа. Априори они нейтральны.
— Индейцы могут продавать стратегически важную информацию любой стороне за всякие вкусности и разности.
— Нанять индейцев сразу на 2 часа подряд нельзя.
— Пока индейцы не открыли огонь по какой-либо стороне в соответствии с заказом — по ним стрелять нельзя.
— Индейцы могут приходить на базы сторон только если их пропустит охрана. По своей инициативе без разрешения индейцы туда заходить не могут. Если такое произошло индейца могут убить без последствий для стороны.
ШАМАНИТЫ:
— Шаманиты могут быть наняты любой стороной не более чем на один час.
— По истечении часа или после смерти всех Шаманитов заказ считается аннулированным
— Шаманиты не имеют права стрелять в какую либо из сторон если нет заказа. Априори они нейтральны. ***Это не касается их отношений с индейцами. И те и другие могут стрелять друг в друга при встрече или не стрелять***
— Шаманиты могут продавать стратегически важную информацию любой стороне за всякие вкусности и разности.
— Нанять Шаманитов сразу на 2 часа подряд нельзя. Если вы наняли индейцев, то шаманитов нанять не можете
— Пока Шаманиты не открыли огонь по какой-либо стороне в соответствии с заказом — по ним стрелять нельзя.
— Шаманиты могут приходить на базы сторон только если их пропустит охрана. По своей инициативе без разрешения индейцы туда заходить не могут. Если такое произошло индейца могут убить без последствий для стороны.

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ:
— Игрок может подзарядить магазины к своему игровому оружию на респауне. Если игрок живой, но у него закончились шары, он может пройти не респ и там зарядившись снова вступить в бой.
— Стоит учитывать, что на территории полигона есть сооружения/помещения и бой в них приравнивается к бою в зданиях. Соблюдайте правила в отношении боя в помещениях по тюнингу.
— Орггруппа считает, что к игровому пулемёту может быть приравнено, то, что имеет реальный образец (относительно РПК, Г36 с яйцами и т.д.) естественно основным условием является длинноствол, сошки, реальный прототип.
— Уничтожение бананового куста фиксируется в специальном журнале.
— У индейцев нет своей базы или деревни. Они кочуют. Респ у них из мертвяка. Сами по себе индейцы не могут открывать огонь и убивать кого-либо из сторон если нет на это заказа, кроме шаманитов если захотят по ним стрелять. Они могут мешать и вводить в заблуждение разговорами и т.д. если вы им не заплатите. Оружие могут носить открыто. Индейцы антуражны, верх гражданский (футболки, клетчатые рубахи и т.д.) Если индейцы будут с перьями в волосах – ещё лучше))) Это же правило относиться и к шамонитам, но они могут носить чёрные банданы, платки, повязки.
— Если у какой-либо стороны произошла конфронтация с индейцами (вооружённый конфликт) то индейцы все собираются в мертвяке после этого конфликта и выпускаются из него же организаторами. После того как индейцы оказались в мертвяке считается, что условия найма они выполнили и свою часть сделки закончили. Их можно нанять снова.
— Если вы забыли красную повязку, если вы забыли шары или у вас возникла непреодолимая тяга к творчеству — подойдите к оргу он вам поможет.
— На игре запрещён тяжёлый алкоголь. Если вы хотите остаться после игры и просто пообщаться со своими сокомандниками обратитесь Хозяину (ХОЗу) заранее. Постараемся уладить этот вопрос с собственниками.
-Карты для сторон буду разные.
— Командиры сторон сами принимают решение о наличии повязок у их стороны.
-За полчаса до окончания игры, убитый игрок НЕ ИДЁТ В МЕРТВЯК, а направляется на свой респ и там респится для продолжения игры.

Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:
1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Бауманская, м. Комсомольская.

РЕГИСТРАЦИЯ: ТУТ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Докажите, что вы человек, а не бот! *