Мы отправляемся на Jungle Cats!

Для разнообразия панцеръягеры решили сгонять на приватку. На этот раз нас ждет очередной приграничный конфликт в Африке!

Изображение

Предыстория.
«Пограничные территории Нигера и Бенина. Полноводная река Нигер образует густо заросшие долины. Дикие территории, населенные коренным местным населением и опасными представителями местной фауны. Казалось-бы этот забытый богом уголок Африки ничем особенным не может выделяться… Не мог, пока геологоразведочная экспедиция не обнаружила в этих джунглях тантала. Ценный редкоземельным металл, соединения которого сравнимы по прочности с алмазом. Прорыв в ракетостроительной отрасли.
Конечно такой лакомый кусочек не мог не привлечь внимания компаний- добытчиков. Все попытки открыть добычу обернулись провалом: Власти Бенина заявила своё монопольное право на горные разработки и местное население готово отстаивать оружием в руках возможность поднять регион с колен. Воинственные местные аборигены неохотно идут на контакт и крепко держат в руках добычу и переработку Тантала.
Лидеры аэрокосмической отрасли США — «Боинг» и «Локхид Мартин» крайне заинтересованы в налаживании поставок ценнейшего редкого металла, ведь это является ключом к миллиардным контрактам НАСА.
Для отстаивания экономических интересов гигантов отрасли в регион отправляются Частные Охранные Компании «Цербер» и «Призрак», где они сталкиваются с непростой задачей: дипломатическим путём или с применением силы заполучить добываемый минерал и безопасно транспортировать его из неспокойного региона.»

Организаторы: Fatum Squad (Набат,  Острый, Апач)
Телефоны организаторов:
8-926-266-81-37 Острый (Григорий)
8-915-027-37-37 Набат (Виктор)

Формат игры: Приватка + приглашенные команды-гости.
Дата проведения: 21 июня 2014 года (суббота)
Начало построения: 10:00
Начало игры: 11:00
Окончание: ~19:00 (ориентировочно)
Место проведения: полигон «ОЛИМП»
Полигон команды Fatum Squad. Расположен в 50 км. от Москвы по Новорязанскому шоссе (В районе г. Бронницы)
Полигон представляет из себя лесистую местность(смешаный лес), недалеко от реки. Весь полигон изрезан оврагами глубиной до 10м (протяженность верхней кромки оврагов по полигону — 7 км при общей площади 900х450 м). В лесу много валежника. Встречаются дикие животные (Косуля, Барсук, Лиса), отсюда особы правила поведения на полигоне.  
Взнос за игру:
— Члены клуба — 300 руб.
— Гости клуба — 300 руб.
— Гости Организаторов — 300 руб.
— Сценарий: в конвертах
— Ограничение по количеству игроков — 150 человек

РЕГИСТРАЦИЯ

Стороны:
— ЧВК «Призрак»
— ЧВК «Цербер»
— Коренное население (в роли Fatum Squad)

Условия игры:
1) При себе желательно иметь GPS-навигатор или компас.
(Задания будут даваться по координатам)
2) Игра на механах, кроме пулемётчиков. Количество (на момент начала игры):
— механ — 4 шт звряженых, остальные пустые с собой,
— для пулеметчиков — 1 бункер,
— для пистолетов – 2 магазина,
— запасные шары с собой брать;
— механами можно делиться пока живой или раненный;
— условия дозарядки будут озвучены позже.
3) Мертвяк для всех — ходячий 20 минут. Оживление на точках, которые будут описаны в конвертах.
4) Ранения:
— по правилам ПРИВАТКИ
— отыгрываются попадания в бронежилет и каску
Каска и бронежилет выдерживают 1 попадание или короткую очередь – повторное попадание по обычным правилам (более подробно чуть ниже).
5) Радиосвязь:
— порядок выбора радиочастот – каждая из сторон осуществляет самостоятельно.
— радиоигра разрешена, глушение- запрещено!
6) Деление команд на стороны — на месте. Выбор Командующего стороной – производится без участия организаторов.
Настоятнельно рекомендуется выбрать Командира стороны и Зам.Командира стороны с посменным командованием, дабы не терять связь в процессе  игры.
7) Дымы — ЗПРЕЩЕНЫ. Гранаты — ЗПРЕЩЕНЫ. Условия лесника. Не рекомендуется пугать местную дикую фауну. Также на полигоне есть участок, густо заросший лиственницами, сухие иголки которых очень пожароопасны.
8 ) ЛЦУ любого цвета — категорически запрещены.
9) Ограничение по приводам по правилам АСС, для снайперов — по правилам СК.
10) Предоставляемые сервисы: ИХ НЕТ.
Всё, что может понадобиться Вам на игре советую привезти с собой. Вода, Еда, Боеприпасы, ремкомплект, газ для пистолетов. Не забудьте зарядить дома аккумуляторы для своего основного оружия, рацию. Подумайте о том, чтобы взять на игру пару запасных приводов на команду, их будет где оставить под присмотром. Вобщем подготовьте себя к продуктивной игре и позвольте Организаторам проводить мероприятие, а не решать чужие проблемы.

Примечание:
— планируем провести динамичную игру, с большим количеством огневого контакта!
— игра состоится при наличии хотя бы минимум 60 заявившихся человек. Проведение игры меньшим составом, не целесообразно.
— хотим отыграть сие мероприятие с бронежилетами и касками, это значит, что те, кто на игру приедут с данными средствами индивидуальной защиты получат своего рода бонус в ранениях.

ФАК по ранениям в СИБЗ:
При попадании одиночным шаром или короткой очередью (до 3 шаров):
— при попадании в корпус или голову боец не уходит в мертвяк, а считается раненым и после перевязки (любой конечности – рука или нога), возвращается в строй.
— попадание в корпус или голову отыгрывается только один раз «за жизнь».
— перевязка может проводиться любым бойцом стороны.
— при попадании очередью более 3 шаров — смерть.

ФАК по СИБЗ:
— любые образцы (реплики) существовавших/ существующих касок и бронешлемов (Противоударные Шлемы типа ProTec и OpsCore BaseJump бронешлемом НЕсчитаются),
— любые образцы (реплики) существовавших/ существующих бронежилетов с ИМИТАЦИЕЙ бронепластин или кевларовых пакетов. (Разнообразные жилеты типа RRV и более легкие РПС, одетые без иммитации керамических пластин без мягкого бронежилета — не являются СИБЗ )

ФАК по ранениям без СИБЗ:
При попадании одиночным шаром или короткой очередью:
— при попадании в корпус или голову боец считается убитым и  уходит мертвяк.
— при попадании в руку или ногу боец не уходит в мертвяк, а считается раненым и после перевязки (соответстующая пораженная  конечность – рука или нога), возвращается в строй.
— При повторном поражении перевязанного бойца он считается убитым, вне зависимости от места, в которое он был поражен.

ВАЖНО: Отыгрывайте ранения, ибо это является Важным элементом сценария.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Докажите, что вы человек, а не бот! *