Мы едем на «Банановый трафик»!

Вниманию всех бойцов и рекрутов! 16.06.2012 310-я рота примет участие в игре «Банановый трафик».

Что: Эквадор. Банановый трафик-2.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная, CQB, квест
Дата проведения: 16 июня 2012 года.
Место проведения: МО, Полигон «Беркут».
Как добраться: М.О., Серпуховский р-он, д. Фенино, ст. Шарапова Охота
Планируемое кол-во игроков: 200-500
Контактные лица: Хозяин — 8-910-402-49-63
Сколько: на полигоне – 900 рублей
Предварительно до 09 июня 2012 года – 700 рублей
некомбатантам – 400 рублей
Дисконтные карты действуют.

Магазин Легион 21 век ( http://легион-21.рф ) является официальным партнёром нашей орггруппы и по итогам игры вручит призы.

Фотографы. На игре будет не более 15 фотографов. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов на photofile.ru в течение недели после окончания игры.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом/курткой (синего, хаки, олива, черного цвета) с надписью пресса.

ПРАВИЛА: 

АСС с изменениями.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ: 

09.00 Начало регистрации и хрона
12.00 Пред/игровое построение
12.10 Выход на позиции
12.30 Начало игры
20.00 Окончание игры
20.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ, ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

  • Подготовка полигона.
  • Памятка.
  • Карта полигона.
  • Мертвяк.
  • Питание: горячая еда, чай, кофе, печенки/пряники
  • Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
  • Игровые реквизиты.
  • Посредники.
  • Доставка на полигон.
  • Медицина.
  • Стоянка
  • Сувенирная продукция.
  • Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату )
  • Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ПРЕДЫСТОРИЯ

20… год. После того как безумный учёный Джузеппе Пипен, смог получить в свои маниакальные руки банановые кусты выращенные в военных лабораториях России, он провел над ними ряд экспериментов. Последствия были ужасающими.

Вашингтон, Округ Колумбия. США.
Пригород.

— Бобби, чёрт подери. Наши с тобой встречи скоро станут регулярными как секс супругов. Чёртовы русские опять подложили нам свинью.
— Сэр?
— Они вывели бананы, сожрав килограмм которых ты можешь получить кайф как от порции «кокса». Ты представляешь? Нажравшись, их как какая-нибудь макака, ты получаешь не намного меньший кайф, чем ширнувшись «снежком»! Чёртовы яйцеголовые, к этому также, приложил свои грязные ручёнки этот ублюдок Пипен, а ведь я предлагал его «стереть» после ТОГО проекта. Свяжись с DEA и готовь акцию в Эквадоре. Собери людей. Тебе необходимо ликвидировать зарождающуюся опасность для Соединённых штатов, ведь мы стоим на страже интересов нашей великой страны.
— Ок, Сэр. Я займусь этой проблемой.
— Бобби, пусть всё будет так же хорошо, как и в прошлый раз.

Эквадор. Округ Орельяна. Район рек Кононако и Нашиньо
Джузеппе Пипен.

— Чёртовы идиёты. Вы даже не можете обеспечить мне режим необходимой секретности, чтоб ни одна гринго-собака меня не искала. Делайте, что хотите, но мои лаборатории не должны попасть под удар DEA и ЦРУ. Связался же я с дилетантами (вырезано цензурой).

Мануэль Педро Ланиньё

— Слушайте меня внимательно, чичако. Мы не должны допустить уничтожения плантаций бананов и наших баз/лабораторий, по их обработке и сбору, со стороны грязных гринго. Нам необходимо привлечь в борьбу против американцев местных индейцев, но опасайтесь и в стае охотничьих псов всегда есть своя шелудивая сука.

СТОРОНЫ: 

Группа Чарли (DEA/ЦРУ): 55% — синие
Герильерос (Бананос): 40% — зелёные
Индейцы (Кемпери): 5% — желтые

ЗАДАЧИ СТОРОН 

Герильерос-бананос: 
— Защита лабораторий и баз по сбору бананов
— Защита Пипена
— Сохранение хотя –бы одного бананового куста
— Захват точки эвакуации DEA/ЦРУ
— Выполнение пакетных заданий
— Уничтожить временную базу
-Найти респ

Индейцы-кемпери: 
— Помогать тем кому захотят
— Выполнение пакетных заданий

DEA/ЦРУ: 
— Найти все лаборатории и базы Пипена
-Уничтожить главную лабораторию
-Уничтожить все базы по сбору бананов
-Уничтожить все делянки бананов
— Захватить Пипена
-Организовать временную базу

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ 

2 балла — обнаружение лаборатории или базы
2 балла – уничтожение лаборатории или базы
2 балла – уничтожение банановой делянки
7 баллов – уничтожение главной лаборатории
10 баллов – захват Пипена
5 баллов — удержание лаборатории или базы в течении 2 часов
7 баллов – захват точки эвакуации DEA/ЦРУ
10 баллов — Защита Пипена
5 баллов – сохранение хотя бы одного бананового куста
4 балла – выполнение пакетного задания
4 балла – организовать временную базу
4 балла – уничтожить временную базу
2 балла – обнаружение респа

РЕСПАУНЫ: 

У каждой из сторон будет 1 респаун. Респауны стороны ставят там где им удобно на начало игры. Респы обозначены киперкой и красным флагом. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя, кроме случая зарядки шарами. Если вы поставили респ то переносить его больше куда –либо нельзя.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА: 

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ. 

— Игроку разрешается иметь при себе 1 бункер и неограниченное количество механ.
— На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов.
— Подзарядиться можно в мертвяке, на базе стороны, на респе.
— Ограничение у пулеметчиков по боезапасу (бункерам) – нет.
— Допускается передача «мертвым» игроком только механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
Подзарядка вне базы, мертвяка, респа запрещена.
«Снайперы, а также те у кого к приводам нет механ (не изготовлены заводом-изготовителем) не имеют ограничений по перезарядке. Пистолеты также не имеют ограничений по перезарядке.»

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ: 

Для AEG (в том числе пулеметы) /GBB/AEP – в соответствии с правилами
На игре будет производиться тотальный замер приводов.

ПИРОТЕХНИКА: 

Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли.
Дымы разрешены.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) – разрешены.
Гранатометы (на газу) — разрешены.

МЕРТВЯК:

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ: 

1(433.075) и 2 (433.100) каналы — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 — должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

— Пипен – коварный злодей и безумный учёный способный на всё. Не убиваем. Дут с Вами туда куда вы указываете. Не имеет свой силы воли и способности к импровизации.
— Старый индеец Джо (староста индейцев) – не убиваем. За какой-либо ништяк (шары, колу, банан, сигареты, пиво, водка, доллары (игровые) и т.д.) готов оказать имеющимися у него в наличии силами посильную помощь в шпионаже, убийстве из под «тишка» и т.д.

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ: 

— Игрок может подзарядить магазины к своему игровому оружию на респауне. Если игрок живой, но у него закончились шары, он может пройти не респ и там зарядившись снова вступить в бой.
— Стоит учитывать, что на территории полигона есть сооружения/помещения и бой в них приравнивается к бою в зданиях. Соблюдайте правила в отношении боя в помещениях по тюнингу.
— Каждому командиру стороны будет дана орграция с оргканалом, для оперативной и своевременной связи и разрешения возникших вопросов.
— Командиры сторон участвуют в игре бесплатно, т.е. без взимания платы за игру.
— Орггруппа считает, что к игровому пулемёту может быть приравнено, то, что имеет реальный образец (относительно РПК, Г36 с яйцами и т.д.) естественно основным условием является длинноствол, сошки, реальный прототип.
— Захват будет фиксироваться в спецжурнале на точках лабораторий и баз.
— Уничтожение банановой плантации фиксируется в специальном журнале, с обязательным уничтожением всех бананов (шкурки в мусорный пакет и оставлять на точке).
— У индейцев нет своей базы или деревни. Они кочуют. Респ у них из мертвяка. Сами по себе индейцы не могут открывать огонь и убивать кого-либо из сторон если нет на это заказа. Они могут мешать и вводить в заблуждение разговорами и т.д. если вы им не заплатите. Оружие могут носить открыто. Индейцы антуражны, верх гражданский (футболки, клетчатые рубахи и т.д.) Если индейцы будут с перьями в волосах – ещё лучше)))
— Если у какой-либо стороны произошла конфронтация с индейцами (вооружённый конфликт) то индейцы все собираются в мертвяке после этого конфликта и выпускаются из него же организаторами. После того как индейцы оказались в мертвяке считается, что условия найма они выполнили и свою часть сделки закончили. Их можно нанять снова.
— Если вы забыли красную повязку, если вы забыли шары или у вас возникла непреодолимая тяга к творчеству — подойдите к оргу он вам поможет.
— На игре запрещён тяжёлый алкоголь. Если вы хотите остаться после игры и просто пообщаться со своими сокомандниками обратитесь Хозяину (ХОЗу) заранее. Постараемся уладить этот вопрос с собственниками.
-Карты для сторон буду разные.
— Командиры сторон сами принимают решение о наличии повязок у их стороны.
-За полчаса до окончания игры, убитый игрок НЕ ИДЁТ В МЕРТВЯК, а направляется на свой респ и там респится для продолжения игры.

Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ: 

Заранее сдать взносы можно, встретившись с Хозяином (т. 8-910-402-49-63) до 18-00 на м. Бауманская, м. Комсомольская.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Докажите, что вы человек, а не бот! *