Мы едем на «Черную зависть»!

Да, да, мы решились! Видите на картинке внизу парней с шашлыками и автоматами? Так вот, это будем мы. Потому что мы едем… на «Черную Зависть»!

Что: Чёрная Зависть — 3.
Организаторы: МСК «З.Л.О»
Тип игры: дневная
Дата проведения: 07 июля 2012 года.
Место проведения: МО, полигон «Кощейково», 30 км. от МКАД.
Планируемое кол-во игроков: 300+ человек.
Взнос:
Плантаторы:
до 27 июня — 1600 руб.
07 июля на игре — 2000
Туземцы:
до 27 июня — 600 руб.
07 июля на полигоне — 800 руб.

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:
Дмитрий (Лаврик)
моб.8-925-306-18-70
skype: winneyph
Сергей (Серж)
8-926-324-39-20
skype: ssolhan

СПЕЦИФИКА ИГРЫ:

Место действия — некий форт белых поселенцев в малоизведанной стране на далеком континенте.
Есть две стороны: белые плантаторы и туземцы.
Плантаторы сидят в заранее отстроенном и укрепленном форте, где им на позиции подают квасок, пловчик и другие кулинарные радости симпатишные официантки. Играет веселенькая музыка, а на штурм форта идут все новые и новые туземцы.
У туземцев почти ничего нет, но захватив форт они могут разграбить его, забрав квас, еду и.т.п.
Потом по уходу туземцев в форт опять завозят квасок, пловчик, еду и развлечений…
Туземцы будут разделены на несколько племен, с возможностью договариваться, но с неким яблоком раздора. Так же племена могут служить белым господам за пиво и шашлычок))
ОТЗЫВЫ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ИГРЫ СЕРИИ

ОБЩИЕ СЕРВИСЫ:

  • Комфорт: Крытый тентами мертвяк, туалеты, вода, горячие чай, кофе, печенье, дрова для заезжающих в пятницу.

Дополнительные сервисы:

  • Техничка: Ремонт приводов, вышедших из строя на игре.
  • Зарядка аккумуляторов: Быстрая зарядка аккумуляторов.
  • В неигровое время будет работать бар.
  • Игровые сервисы: Цветные карты полигона каждому игроку.
  • Сувенирка: Памятные значки каждому игроку.
  • Призы отличившимся участникам.

СЕРВИСЫ ДЛЯ ПЛАНТАТОРОВ:

  • Работа официанток на позициях.
  • Холодные Кока-кола и квас на позиции (безлимитно).
  • Плов и другие гастрономические радости на позиции (безлимитно по мере приготовления).
  • Кальян на позиции.
  • Заранее укрепленный форт.
  • Дополнительные сервисы открываемые по мере выполнения миссий.
  • Минометная батарея для зачистки форта.
  • Пиротехника на внешнем периметре форта.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

06 июля
17.00 Заезд на полигон.
20.00 Работает бар, конкурсы.
03.00 Отбой, прекращение работы бара, запрет на громкую музыку.

07 июля
09.00 Начало регистрации.
12.00 Предигровое построение.
13.00 Старт игры.
17.00 Выборы Великого вождя.
19.00 Окончание игры.
19.15 Постигровое построение.

СТОРОНЫ

Плантаторы: (без повязок)
Плантаторы стартуют с форта, занимая его и вкушая все прелести белого сервиса. Благодаря наличию медстраховки к плантаторам применяются правила ранений.

Задачи плантаторов:
1. Удержать Форт до конца игры.
2. Своевременно снабжать форт топливом.
3. Своевременно снабжать форт боеприпасами.

Туземцы: (синие, желтые и зеленые повязки)
До выборов Великого вождя туземцы сражаются друг против друга и крайне враждебны друг к другу (союзы строго запрещены). Каждое племя туземцев стартует со своего респа.

Задачи туземцев:
1. Взять Форт раньше других племен.
2. Взять Форт максимальное число раз.
3. В 17:00 провести выборы Великого вождя.

МЕРТВЯК И ГОСПИТАЛЬ
У каждой стороны свой госпиталь со своим набором сервисов. Время в госпитале едино – 30 минут. Туземцы входят в игру до объединения на своем респе, после – на любом респе туземцев. Запрещено стрелять в респ и из респа.

Плантаторы входят в игру со своего госпиталя.

ЧТО НОВОГО:
— Убираем алкоголь.
— Снижаем взнос для плантаторов до общеприемливого.
— Возвращаем респ и мертвяк для плантаторов рядом с Фортом.
— Дальнейшие пункты будут добавляться по мере обсуждения сценария с игроками.

ИГРОВЫЕ ТОЧКИ

Изображение

Форт

Форт представляет собой хорошо укрепленную точку с 6 бункерами, частоколом, госпиталем и двухэтажным центральным зданием. Рядом с Фортом расположена кухня (неигровая точка), которая снабжает форт пивом, шашлыком, пловом и прочими радостями жизни.

Пивоварня

С 13-30 до 17-00, каждые 15 минут посредник выдает человеку рядом с ним (если есть) банку пива. Выдает плантаторам канистру с брагой.

Склад

С 13-30 до 17-00, каждые 15 минут посредник выдает человеку рядом (если есть) с ним гранату. Выдает плантаторам коробку с боеприпасами.

Поляна всех духов

За каждого принесенного в жертву плантатора на поляне всех духов посредник выдает коробочку чипсов. Выдает плантаторам (и только им) кусок сумрачного идола.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

Захват форта

Захватом Форта, считается активация пиротехнического заряда на первом этаже центрального укрепления форта. При этом все находящиеся в Форте защитники погибают и сразу уходят в мертвяк.

После захвата Форта посредник приносит туземцам весь готовый шашлык, часть плова, ящик пива и прочее. Полученные трофеи туземцы могут съесть или выпить сразу или унести в безопасное место. Потреблять трофеи могут только живые, убитые передают трофеи живым. Использование приводов и ножей в выяснении, кому больше достанется, остается на усмотрение игроков.

На грабеж у туземцев ровно 15 минут. Через 15 минут минометы «зачищают» Форт, все не успевшие покинуть территорию Форта туземцы следуют в мертвяк. Плантаторы в красных повязках занимают форт и входят в игру.

Снабжение форта топливом

По умолчанию для плантаторов доступно только еда и квас. Чтобы получить пиво необходимо организовать экспедицию до точки «пивоварня» и забрать оттуда канистру с хмелем. В госпитале, в обмен на канистру выдадут ящик пива.

Снабжение форта боеприпасами

Рядом с фортом расположена неуничтожимая минометная батарея, обнесенная киперкой. Минометная батарея стреляет туда, куда приказывает командир стороны. У батареи есть 20 зарядов. Для увеличения количества зарядов на 20 необходимо принести с точки «склад» коробку с боеприпасами.

Ранения

Ранения есть только у Плантаторов, туземца при поражении сразу идут в мертвяк. Плантаторы при поражении обязаны упасть/присесть, достать и поднять над головой красную повязку, громко объявить «ранен!» и начать вслух считать с 501 до 600. Раненый не может стрелять, инициировать пиротехнику и передвигаться (может немного отойти с линии огня). Если за это время плантатора не доставили в госпиталь, то после окончания счета игрок считается истекшим кровью и самостоятельно идет в мертвяк.

Любой игрок (включая туземцев) может использовать бинт, чтобы остановить кровь у раненого. Счет прекращается, при этом раненый остается раненым. Повторное поражение раненого не убивает. Добить раненого можно только ножом.

Раненого игрока можно переносить только силами 2х игроков, держа его под мышки. При этом те, кто несет, не могут стрелять. Запрещено прикрываться раненым или прятаться за него. Если раненого плантатора принесли в госпиталь, то он ждет 5 минут, и прямо на месте входит в игру.

Туземцы могут приносить захваченных плантаторов на точку «Поляна всех духов» и приносить их в жертву. За каждого принесенного в жертву плантатора туземцам выдается банка пива. Запрещено держать в плену человека более 40 минут.

Госпиталь

Госпиталь находиться на территории Форта и является игровой территорией. Раненый плантатор, принесенный в госпиталь (или пораженный в госпитале), ждет 5 минут и снова входит в игру.

В случае, если туземцы захватывают Госпиталь (роняют флаг), то все раненые идут в мертвяк, а респ плантаторов приостанавливается до момента, как госпиталь отобьют или форт падет.

Соглашаясь остаться в госпитале, плантатор должен быть готов к тому, что в него может ворваться туземец и всех убить с близкого расстояния. Категорически запрещается снимать очки в госпитале.

Сумрачный идол

Для выбора вождя туземцам надо собрать куски сумрачного идола. Изначально куски расположены на точках и в форте. Куски идола игровой объект и его запрещено прятать в рюкзаки и необходимо бросить на землю после поражения.

За кусок сумрачного идола белые люди могут подрядить 1 любое племя работать на себя в течении 30 минут.

Выбор великого вождя

Ровно в 17-00 у туземцев объявляется перемирие и общий сбор на поляне всех духов. Туземцы должны принести на поляну куски идола, собрать его и выбрать вождя. Вождем становиться тот, чье племя принесет больше всего кусков. В случае, если у претендентов равное количество кусков, исход выборов решает бой на ножах. С этого момента прекращают работать точки и нанимать племена плантаторы больше не могут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Докажите, что вы человек, а не бот! *