Вперед, на HALO!

Панцеръягеры! Этот сезон выдался особо жарким — на этот раз пришло время отражать инопланетную угрозу! А это значит… что мы едем на HALO!

Изображение
Oрганизаторы: FORCE MAJOR при содействии Smile Team =)
Тип игры: дневная
Дата проведения: 10.08.13
Место проведения: Сергиево-посадский район ФОТО ПОЛИГОНА
Добиралово
Жанр игры: CQB,маневры
Правила игры: АСС с изменениями!


Контакты: 89251003710 Stavroz(Денис)

О главном
Количество игроков: 200+
Взносы: до 5.08.13 — 1000р после 1400р!!
Регионам скидки!!

регистрация

Предыстория : Академия Космического Командования «Карбулон» на одной из планет с кодовым номером 17-24! Тут полным ходом идет подготовка кадетов для борьбы с мятежниками на других колониальных планетах! В одну ночь все меняется! Академия подвергается нападению со стороны Ковенантов (пришельцев разных рас), что бы защитить кадетов на территорию высаживаются силы космического десанта UVOD но сил для борьбы явно не хватает и командование принимает решение о эвакуации всех уцелевших с планеты!! Спец подразделение особой группы био солдат «спартанцев», спускается на планету для поиска уцелевших……..

Задачи сторон!

UVOD и Спартанцы :
1. Сохранение и удержание космического лифта — за 1 час 2 очка победы!
2. Защитить кадетов и удержать их на точке «лифт» 30 минут — 1 очко победы за каждого кадета!
3. В случае если лифт взорван, удержать точку эвакуации — 2 очка победы за час!!
4. Доп задание, выполняется «спартанцами» !! Доставить емкости с ДНК на точку эвакуации — 1 очко победы!

Ковенанты
1.Уничтожить лифт при помощи магнитного заряда повышенной мощности(удержание заряда на месте 30 минут! После активации заряда у стороны есть 20 секунд что бы покинуть место установки, все находящиеся в зоне поражения убиты!!!) — 10 очков победы.
2. Убить всех кадетов — 1 очко победы за каждого.
3. Захватить точку эвакуации — 2 очка победы за один час удержания.

Примечания:
1. Ёмкость с ДНК переносит один боец (при этом он может воспользоваться только оружием ближнего боя(пистолет)).
2. Ёмкости с ДНК будут находиться на территории, но начать их перемещение можно только после открытия точки эвакуации, при этом разрешено их складировать где-то на полигоне.
3. Ковенанты могут уничтожать емкости. Ёмкости будут помечены, уничтожение будет также фиксироваться снятием с нее наклейки. По окончанию игры или по приходу в мертвяк, боец сдает ОРГ-составу наклейки. Количество учитывается.
Стороны: Ковенанты (синие повязки) 55%, UVOD(белые повязки)25%, спартанцы — без повязок 20% (сурпат)

ОСОБЕННОСТИ!!
На полигоне будет проводиться ТОТАЛЬНОЕ хронирование!!!
Обязательно наличие красных фонарей(есть темные места)!!
Ограничения по скорости:
Для всего автоматического оружия до 140 м/с!!!!!!!!!
Для пистолетов 120м/с
Для снайперских винтовок 190 м/с !! (Работа В здании запрещена!!!!!!)

Ограничения по боезапасу!!
6 магазинов для автоматов
4 магазина для пистолетов
6 магазинов для снайперской винтовки
Перезарядка в мертвяке или в оружейных комнатах(последние будут помечены)!!!!!!!
Гранаты, дымы только сертифицированные!!!! Остальное по согласованию с ОРГ составом!!
Дымы в здании запрещены!!!
Игра проходит на механах !! Исключение составляют только пулеметчики и игроки с приводами для которых априори не существует механ!
Для пулемета 1 короб либо бубен!

Щиты приветствуются!!!!!
Требования к щитам: сходство с основными моделями отечественного или зарубежного производства, вес!!!!

Расписание игры:
09.00 Начало регистрации и хрона
11.30 Пред/игровое построение
12.00 Выход на позиции и начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Пост/игровое построение

На полигоне:
Горячая еда,чай,кофе,вкусняшки,медицина,зарядка аккумуляторов!
По всему полигону проложены дороги! Техника приветствуется! Для желающих получить свой фан от катания по полигону, будут особые задачи!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Докажите, что вы человек, а не бот! *