Мы едем на Вьетконг-2!

Унтерофицеры! Солдаты! Камрады! Нам так понравилось отстреливать гуков на «KILL’EM ALL», что мы готовы продолжить это увлекательное занятие на игре «ВЬЕТКОНГ-2«.

Организаторы: МСК «З.Л.О»
Спонсоры игры: интернет-магазин «ОВЕРТЮН», обувная компания «БУТЕКС».
Тип игры: дневная игра (8 часов игры)
Дата проведения: 08 сентября 2012 года.
Место проведения: полигон «Беркут» МО, 60 км. по Симферопольскому шоссе
Планируемое кол-во игроков: 200+ человек.

Взнос:
до 28 августа — 800 руб.
до 04 сентября — 1000 руб.
08 сентября на полигоне 1200 руб.
Некомбатантам: 300 руб.
Региональным командам -800 на полигоне
Мы приглашаем на игру фотографов и видеооператоров. Им будет выдана аккредетация, они смогут выходить на полигон.
Взноса для аккредитованых фотографов и видеооператоров нет.

Концепция игры:

— Антуражная игра, которая позволит игроку погрузиться в атмосферу той эпохи.
— Полигон соответсвующий тематике игры.
— Музыкальное оформление и плакаты соответствующее духу игры.
— Использование легкой техники для имитации конвоев.
— Антуражные кухня и бар с блюдами вьетнамской и американской кухни.
— Возможность высадки с вертолета (для американцев).
-По согласованию с игроками возможно использование вертолетов для десантирования бойцов 1й кавалерии

Предыстория:

Ещё с середины 1967 года в руководстве Северного Вьетнама разрабатывался план крупномасштабного наступления на Юге, которое, как ожидалось, привело бы к народному восстанию против непопулярного режима Нгуена Ван Тхиеу. Свержение режима Тхиеу практически стало бы победой в войне, за которой следовало объединение двух частей Вьетнама в единую страну под руководством Партии трудящихся Вьетнама (имевшей коммунистическую платформу). Наступление должно было состоять из серии ударов по густонаселённым районам с целью установления контроля над крупнейшими городами, включая Сайгон и стратегически важный город Хюэ. Для отвлечения внимания американского командования от этих районов осенью 1967 года северовьетнамские войска инициировали так называемые «пограничные битвы». Многие американские подразделения были переброшены в приграничные районы, удалённые от основных городов страны, чтобы остановить действовавшего там противника. Разведка США предупреждала о готовящемся большом наступлении, однако не имела сведений о возможном времени его начала и масштабе.

В приграничном местечке под названием Донгхой на границе с Лаосом, была развернута база рэйнджеров, служащая для подготовки бойцов АРВ (Армия Республики Вьетнам), а так же являющаяся оплотом для операций по подавлению активности северовьетнамских партизан.
В конце августа 1967 г. активность северовьетнамских партизан в районе стала возрастать, появились сообщения о присутствии в регионе регулярных частей вьеткоговцев.
После провала операции по зачистке приграничного района, в ходе которой рэйнжеры и приданные силы АРВ понесли крупные потери, база Донгхой оказалась в блокаде без возможности подвоза боеприпасов, провианта, воды. Вьетконговцы взяли под контроль все подьездные пути к базе, не давая возможности гарнизону базы высунуть нос за границы укрепленного района.
Американским командывание была разработана операция по деблокированию и эвакуации базы, получившая назавание » Полет валькирии». Части 1й кавалирийской дивизии получили задачу провести высадку десанта в тылу у вьетконговцев и деблокировать базу Донгхой, после чего эвакуировать с базы персонал и оборудование.

Расписание игры:

07 сентября

с 15.00 — «пятничный заезд»

08 сентября

9.00 — начало регистрации
11.00 -предигровое построение
12.00 -начало игры
19.00 -окончание игры
19.30 — постигровое построение

Стороны:

Рэйнджеры и бойцы АРВ -гарнизон базы -30% (синие повязки)
Части 1й Кавалерии — 30% (синие повязки)
Вьетконговцы -40% (желтые повязки)

Сценарий

Старт Игры

Вьетконг заранее занимает полигон, кроме базы Лангвей и точки высадки Американцев.
26-й полк морской пехоты стартует на базе Лангвей.
1-й кавалерийская дивизия стартует на точке высадки.

I. Операция Арлингтон (12.00 — 14.00)

На выручку блокированной роте 26-й полка морской пехоты США высылается батальон 1-й кавалерийской (аэромобильной) дивизии. Произведя удачную высадку в 20 км севернее базы Лонгвей, батальон ускоренным маршем направился в сторону блокированной базы. Солдаты еще не знали, что направляются прямо в АД…

Вьетконг

1. Засадами и налетами остановить продвижение 1-й кавалерийской дивизии. Нанести максимальный вред продвижению противника.
2. Захватить и доставить на базу флаг 1-й кавалерийской дивизии.
3. Блокировать базу Лангвей, провести агитацию военнослужащих США через мегафон. Проведение агитации дает Вьетконгу +1 подкрепление.

США

До окончания операции бойцы 1-й кавалерийской дивизии не носят повязок, не уходят в мертвяк и входят в игру на стартовой точке (или госпитале).

1. Бойцам 1-й кавалерийской дивизии выйти в точку «Гамбургер» и установить там временный госпиталь. До установки госпиталя на точке «Гамбургер» пораженные бойцы используют точку старта в качестве госпиталя и респа. После этого стороне будет выдан флаг дивизии (если точка не захвачена, то флаг дивизии в любом случае будет выдан в 13-15).
2. Принести флаг дивизии до базы Лангвей. Надеть повязки стороны. После этого бойцы 1-й кавалерийской дивизии могут респятся на стационарном респе стороны США.
3. 26-й полк морской пехоты — удерживать базу Лангвей.
4. 26-й полк морской пехоты — найти и уничтожить агитаторов в районе базы Лангвей до окончания агитации.

Успешное выполнение миссии дает стороне США +2 подкрепления.

II. Операция Брайтон (14.00-16.00)

После деблокирования базы Лангвей генерал Уэстморленд приказал войскам вернуть под контроль господствующие высоты. Перед наступлением он приказал провести артподготовку силами минометной батареи приписанной к Лангвею. Параллельно с этим спецназу США было приказано освободить пленных, захваченных в боях прошлых суток.

Вьетконг

1. Провести допрос американских военнопленных в тюрьме Хо. (удержать их до конца операции)
2. Выявить места вероятных позиций минометов (отмечены флагами) и организовать наблюдение за ними.
3. После развертывания минометов уничтожить расчет и доставить минометы на базу Хошимина.

США

1. В 14, 14-30 и 15 часов на базе Лангвей будет выдано по 1 реактивному миномету (всего 3) , а также карту позиций.
2. Переместить минометы на заранее подготовленные позиции, провести подготовку (30 минут) и нанести минометные удары по позициям Вьетконга.
3. Освободить американских военнопленных из тюрьмы Хо.
4. Сосредоточить на базе Лангвей максимально крупные силы к 16.00.

III. Операция Сиэттл (16.00-18.00)

После проведенной артподготовки войска США начали наступления в северо-западном направлении, стремясь перерезать дорогу, через которую силам Вьетконга поставлялись оружие и боеприпасы.

Вьетконг

В этой фазе у Вьетконга есть 3 внеплановых респа, -1 за каждый успешный минометный удар в операции Брайтон.

1. Захватить и удерживать до 18.00 деревню Кхесань.
2. Удерживать базу Хошемина.

США

1. Захватить и удерживать до 18.00 деревню Кхесань.
2. Удерживать базу Лангвей

IV. Операция Гаррисон (18:00-19:00)

В ходе проведения операции Сиетл командование США выявило, что к месту боев направляется 2й и 3й пехотный полк армии Северного Вьетнама. Перед генералом Уэстморленд встает проблема невозможности удержания базы Лангвей и неоправданно больших потерь среди вверенной группы войск. В этой связи он приказывает провести эвакуацию базы и всех находящихся на ней солдат.

В 18:00 у стороны США объявляется общий респ. После этого времени респ стороны США не происходит, госпиталь закрывается. Респ стороны Вьетконг продолжается в обычном режиме.

Вьетконг

Нанести максимальный вред эвакуирующимся силам США.
Удерживать базу Хошимина.

США

Обеспечить коридор эвакуации с базы Лангвей до точки эвакуации.
К 19.00 перебросить максимум сил на точку эвакуации.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

База Лангвей и База Хо Ши Мина является штабами сторон, в случае их потери стороне прибавляется +10 минут в мертвяке. Взятие любой точке происходит в момент, когда перевернут флаг.

Мертвяк 20 минут (можно отсиживать в мертвяке или в госпитале стороны). Вход в игру с госпиталей сторон.

Минометы и флаг дивизий — игровые предметы, их нельзя ломать, прятать, приносить к респу. При поражении человека, который их несет, предметы необходимо положить на землю.

Флаг Дивизий

Представляю вам на обсуждение систему дивизий, которую мы планируем использовать на Вьетконг.

В начале каждой операции Вьетконга 2 (см сценарий) командиру стороны будет выдаваться определенно количество флагов дивизии, в зависимости от успешности стороны в предыдущей операции.

Флаг дивизии — средних размеров флаг цвета стороны на крестообразном древке. Флаг является игровым предметом — переносится только живым игроком, не может быть принесен в мертвяк или в стационарный респ стороны. Если игрок, несущий флаг поражен, то он обязан поставить флаг на землю. Запрещается ломать, разбирать и прятать флаг.

На флаге прикреплены некоторое количество бумажных ленточек (ориентировочно 20). В случае поражения любой игрок может надеть красную повязку, подойти к флагу дивизии, сорвать одну из ленточек и тут же войти в игру. Если ленточек больше не осталось, то пораженный идет в мертвяк. Если флаг уронили, то он не работает.

Игрок оживает в тот момент, когда срывает ленточку, и сразу может стрелять и может быть поражен. Если флаг держат под огнем, то разумнее подождать, пока врагов оттеснят от флага, а только потом оживать.

Флаги дивизий противника можно и нужно захватывать и сдавать посреднику на базе. За это сторона будет получать какой-то бонус (например подкрепление). Использовать флаги дивизий противника, чтобы оживать нельзя.

Использованные флаги своих дивизий также можно будет возвращать посреднику, чтобы их не захватил враг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Докажите, что вы человек, а не бот! *