Мы едем на Метро-4!

Итак, скоро наступает долгожданный Апокалипсис. Но в минуту, когда мир собирается сгинуть в преисподнюю, панцеръягеры планируют вернуться оттуда с подкреплением! Потому что мы собираемся… на Метро-4!

Что: Четвертая игра из серии «Метро» по мотивам романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033».
Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: 22 декабря 2012 года
Кто: Организатор — орггруппа «Яр и компания» и клуб «Лабиринт»

Контактные лица:
Яр (л.с., 8(925)283-92-12) – общая организация, взносы
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, посредники, деление сторон
Fetter (л.с., 8(909)169-25-87) — хозчасть

Сколько: Строго до 300 человек

Почем:
До 5 декабря (включительно) – 2000 рублей
До 19 декабря (включительно) – 2500 рублей
иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) — бесплатно

На полигоне взносы не принимаются! Билеты на игру приобретаются заранее у организаторов!

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

Фотографии – РАЗ и ДВА

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (температура 15-25 градусов в неигровой зоне и 5-15 в игровой) с множеством залов, коридоров и переходов!Горячее питание, электричество + зарядки для аккумуляторов и радиостанций, медик, ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей, сувенирная продукция (выбираем, скорее всего, красный фонарь с логотипом игры), карты полигона, посредники, игровые предметы (электронные контрольные точки, лазерные двери, ИК-ловушки и так далее)

ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «Три поросенка» (без алкоголя до конца игры). Страйкбольные магазины и мастерские (будут представлены в отдельной теме позже).

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!

— Дымы на игре – запрещены!
— Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
— ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
— Стробоскопы – запрещены
— На игре действует правило «3 метров» — все кто попадают в радиус трех метров от взорвавшейся гранаты, считаються пораженными
— Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) — запрещена
— Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
— Гранаты не выше, чем на 4-ом корсаре
— Курение в игровой зоне – запрещено. На полигоне есть специально оборудованная курилка – курить только там.
— Наличие каски — обязательно! (Как вариант — вот такая КАСКЕТКА)
— Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Четвертое крупное столкновение бойцов Красной линии и солдат VI рейха снова произойдет неподалеку от станции Киевская!
Если раньше извечные враги дрались на территориях, где царила атмосфера мистики, созданная загадочными страницами Древнего Фолианта, то теперь они забрели в подземный бункер-лабораторию, где правит бал электроника и прогресс. Лазерные двери, электронные ловушки, незнакомые приборы – вот это с одной стороны усложнит, а с другой поможет в вечном противостоянии!

ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

IV Рейх (синие) — 50%
Красная линия (желтые) — 50%

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Заезд с 8.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования, в мертвяке будет завтрак (чай, кофе, бутерброды)
12.00 – собрание командиров сторон и команд
12.30 — построение
12.45 — выход на позиции
13.00 — старт игры
20.00 — окончание игры
20.15 — построение
20.30 — отъезд

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

Ограничения по тюнингу:
Для любого вида оружия — 120 м\с 0,2 шаром (на игре будет глобальный замер приводов)

Гранаты:
Не выше, чем на 4-ом корсаре

Щиты.
Главное требование — безопасность. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее.
Минимальный вес — 8 кг.

Дымы строго запрещены!

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота — 435.050

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, — каской.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Докажите, что вы человек, а не бот! *